Новая рекламная кампания призывает россиян путешествовать вне пика

Татьяна Швецова / АиФ

АНО «Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию, популяризирующую отдых в межсезонье по России. Основное внимание уделяется комфорту и доступности таких поездок, когда туристы могут наслаждаться свободными отелями, индивидуальными экскурсиями и тишиной на пляжах.

   
   

Саундтреком кампании стала песня Стаса Михайлова «Всё для тебя». Проморолики, транслируемые на ТВ, радио и в интернете, подчеркивают уникальные возможности путешествий вне сезона. В это время отдыхающие могут воспользоваться выгодными предложениями, избежать наплыва туристов и получить высокий уровень обслуживания по сниженной цене.

На сайте Путешествуем.РФ собраны маршруты для межсезонных поездок, предлагая посещение культурных и исторических объектов в менее загруженное время, от музеев Санкт-Петербурга до природных достопримечательностей и малых городов России.