Сеть салонов «Счастливый взгляд» впервые в истории российского оптического рынка стала партнёром киностудии Universal Pictures в преддверии выхода анимационного фильма «Гринч» в России. Премьера мультфильма в России - 22 декабря. Также в рамках сотрудничества стартовал новогодний конкурс - победители проведут фантастический отпуск в Лапландии.
Яркое партнёрство
На первый взгляд подобное сотрудничество кажется невероятным, но на самом деле – оно закономерно и логично. Компания Universal Pictures - одна из крупнейших в Голливуде, а «Счастливый взгляд» - один из лидеров российского оптического рынка. Первый магазин открылся 15 лет назад и сегодня в сети уже 186 салонов. До конца года их может стать 200.
«Очки, как и кино, созданы для того, чтобы делать мир ярче. Так что у нас много общего, - говорит президент и основатель компании «Счастливый взгляд» Виктор Гордейчук. – Мы стараемся быть новаторами, многое пробуем и сейчас с удовольствием открываем новую страницу в маркетинге - продвижение оптики совместно с кинокомпанией. Мы также запускаем новогодний конкурс для всей семьи. Вместе с нашим партнёром мы хотим подарить частичку радости, волшебства и сказки каждому».
«Счастливый взгляд» уделяет много внимания детской офтальмологии.
«Не так давно специалисты компании побывали в петербургских школах, где проверили зрение учащихся, - объясняет Виктор Николаевич. - Как оказалось, у 70% школьников есть проблемы. Причём на этом этапе можно принять меры, чтобы в дальнейшем детям не понадобились очки. Однако не все родители знают об этом.
Волшебный конкурс
«Счастливый взгляд» запустил волшебный новогодний фотоконкурс. Принять участие может каждый покупатель сети салонов по всей России. Победителю достанется поездка для всей семьи (четыре человека) в Лапландию. Их ожидает гостиница 4 звезды (всё включено) и интересные экскурсии. А самое главное – посещение резиденции Санта-Клауса и общение с весёлым волшебником. Остальные участники конкурса могут выиграть один из 300 призов с символикой фильма.
Победитель конкурса определится в результате открытого голосования, которое будет идти до 9-го января. Принять участие в конкурсе - очень просто. Достаточно до 9-го января 2019-го года купить любой товар в сети оптик «Счастливый взгляд». Это может быть оправа, солнцезащитные очки, средства для ухода или аксессуары. Затем сделать праздничную весёлую новогоднюю семейную фотографию и загрузить её на сайте конкурса grinch.happylook.ru. А затем пригласить друзей и знакомых проголосовать за ваше фото.
«Счастливый взгляд» и кинокомпания Universal Pictures делают шаг в будущее новых маркетинговых коммуникаций и ещё большего взаимодействия с покупателем, для которого приобретение очков становиться не пугающим, мучительным процессом, а интересным, легким и увлекательным путешествием в мир кино.
Подробную инфоромацию о проведении конкурса, количестве подарков, сроках, месте и порядка их проведения на сайте grinch.happylook.ru.