Компания «Мегафон» составила портрет пользователя мобильного интернета

Северо-Западный филиал компании «МегаФон» провел исследование и составил портрет пользователя мобильного интернета. 

   
   

Исследование проходило среди трех миллионов абонентов Северо-Западного филиала «МегаФона». Оказалось, что мужчин – пользователей мобильного интернета лишь немногим больше, чем женщин – 52,6% против 47,4%. Правда, на сильную половину человечества приходится почти на треть больше потребляемого трафика. В среднем мужчина скачивает в сети Северо-Западного филиала 3 ГБ в месяц, в то время как женщина – только 2,2 ГБ.

Единодушие в выборе устройств для выхода в интернет выразили пользователи обоих полов и всех возрастов. 74% мужчин и 78% женщин пользуются интернетом с помощью смартфонов и мобильных телефонов, наиболее популярны эти устройства у молодых людей в возрасте от 18 до 25 (83%).

На втором месте хит-парада мобильных гаджетов – USB-модемы. Хотя они значительно уступают смартфонам и мобильным телефонам по числу пользователей (всего 13% мужчин и 11% женщин), но лидируют по объему скачиваемого трафика (50% от общего объема). Причем выбор в пользу USB-модемов чаще всего делают люди старше 45 лет (почти 15%).

«То, что USB-модемы берут на себя основной объем трафика, вполне понятно. Они незаменимы там, где нужен хороший доступ в интернет с ноутбука или станционарного компьютера, а возможности проложить кабель нет. Через USB-модемы в интернет заходят не только почту проверить, обменяться сообщениями в соцсетях или посмотреть короткое видео. Их используют для работы, загрузки больших файлов, онлайн-просмотра фильмов в HD-качестве, тем более что наши тарифы и опции включают такой объем трафика, который позволяет полноценно пользоваться мобильным интернетом», - говорит директор по развитию бизнеса на массовом рынке СЗФ ПАО «МегаФон» Вадим Меркулов.

Что касается планшетов, то они значительно отстают от своих конкурентов по рейтингу, но удерживают третью строчку: 8% женщин и 9% мужчин пользуются интернетом с помощью этих устройств. Ни в одной из возрастных категорий планшеты также пока не набрали больше 10%.

В целом наиболее активные интернет-пользователи «МегаФона» на Северо-Западе – в возрасте от 25 до 35 лет и от 45 лет и старше. На долю каждой из этих групп приходится по 30% абонентов, а пользователей в возрасте от 35 до 45 лет всего на 3% меньше. Молодежь, как ни странно, сильно отстает от старшего поколения, ее доля в общей структуре менее 10%.

   
   

Выбор той или иной выгодной интернет-опции во многом зависит от типа устройства, которым пользуется абонент «МегаФона». Так, владельцы USB-модемов и роутеров по-прежнему «голосуют» за объемные опции «Интернет L» и  «Интернет XL».

Пользователи смартфонов чаще подключают интернет-опции «Интернет XS» и «Интернет S», объем трафика в рамках опций покрывает все основные потребности владельцев этих устройств – от общения в социальных сетях и работы с почтой до загрузки карт и просушивания музыки в режиме онлайн. Пользователи планшетов предпочитают тарифные опции «Интернет S» и «Интернет M». 

Смотрите также: