Петербургский депутат призвал убрать из метро неграмотную рекламу

Ксения Якубовская / АиФ

Депутат Законодательного собрания Петербурга Михаил Амосов выступил против неграмотной рекламы в метрополитене, сообщает Мойка78. Особое недовольство у парламентария вызвали ошибки в названиях топонимов.    
   

Так, Амосов выявил более 100 случаев неправильного написания названий улиц на наружной рекламе. Среди них – «переулок Спасский» вместо «Спасский переулок», «Германа ул.» вместо «ул. Партизана Германа» и другие.

По мнению депутата, такие объявления не только безграмотны, но дезориентируют пассажиров на местности. Кроме того, люди начинают использовать неправильные топонимы в своей речи.

Буде ли изменена наружная реклама в соответствии с замечаниями парламентария, пока неизвестно.