После введения QR-кодов выручка в петербургских кинотеатрах упала на 66%

В Санкт-Петербурге после введения QR-кодов выручка в кинотеатрах упала почти на 70%. Сейчас залы ежедневно посещают 100-200 человек. Ранее число зрителей доходило до 500. 

   
   

Об этом сообщили в Ассоциации владельцев кинотеатров, передает издание «Форпост Северо-Запад». Выручка в Северной столице за ноябрь упала на 66%, падение доходов по стране - на уровне 80%. 

«В Петербурге доходы наших кинотеатров упали на 65%. Это если сравнивать с другими регионами, где не вводили QR-кодов», —  рассказали в сети «Киноград». 

От ограничений страдает и компания «Каро». 

«Петербург является вторым из двух крупнейших кинорынков в России, и падение показателей выручки и посещаемости здесь сильно бьёт по состоянию сети», — отмечают представители. 

Сети пытается выйти на новую аудиторию — с помощью сервисом бронирования. Аналогичные тенденции отмечают и в других кинотеатрах.