Рассказывающая о ценности семьи кампания стартовала в Петербурге

Кадр из ролика «Хотим, чтобы нас было больше». © / Национальные проекты России.

В Петербурге, как и по всей стране, стартовала коммуникационная кампания, рассказывающая о ценности рождения детей и большой семьи.

   
   

АНО «Национальные приоритеты» рассказали о семейных ценностях в трёх разных роликах: «Веснушка», «Хотим, чтобы нас было больше» и «Семья – большая организация».

Так, первый ролик рассказывает историю семьи с помощью передачи отличительных черт по наследству. С помощью веснушки авторы ролика показали, как характерные генетические маркеры передаются по наследству, а веснушка олицетворяет ценность, которую нужно бережно хранить и передавать по цепочке в будущее.

Герои ролика «Хотим, чтобы нас было больше» уверяют зрителя, что семья – это бесконечный источник положительных эмоций. При этом становится больше детей, уютных вечеров и трогательных моментов, которые наполнены искренним счастьем, уважением и любовью.

Ролик «Семья – большая организация» подчёркивает счастье многодетной семьи, где каждый её представитель – важный элемент для слаженной работы всей системы, где каждому найдётся занятие по душе или дело с пользой. Большая семья – идеальное место для реализации каждого, кто является её частью, поэтому дети в ней становятся помощниками в воспитании младших и в решении бытовых вопросов.

Напомним, 2024 год в России объявлен Годом семьи – для популяризации государственной политики в сфере защиты семьи и сохранения семейных ценностей. Особое внимание уделяется многодетным и многопоколенным семьям.

При этом, согласно проведённому этой весной исследованию АНО «Национальные приоритеты» и Аналитического центра НАФИ, 49% респондентов отметили, что планируют рождение детей в течение ближайшего года – за полгода этот показатель вырос на 22 пункта. Также до 28% выросла доля людей, которые планируют троих детей.

   
   

Исследование подтвердило, что 78% россиян считают, что дети наделяют жизнь смыслом – благодаря им появляются и сохраняются семейные традиции (71%) и что дети – это способ оставить наследие, передать семейные черты (75%).

Результаты исследования подтверждают и позитивное отношение респондентов к многодетным: они отмечают сплочённость (86%), доброту (86%), ответственность (85%) и трудолюбие (84%) людей из больших семей. А 41% указали, что люди в многодетных семьях более счастливые.

Для поддержки семей с детьми и тех семей, кто только планирует прибавление, реализуется национальный проект «Демография» и действует комплексная система поддержки на федеральном и региональном уровне. И самой популярной программой является материнский капитал, за время действия которой его получили свыше 14 миллионов семей.

С 1 февраля этого года он увеличен на 7,4% и составляет 630,4 тысячи рублей (для семей с одним ребёнком, рождённым или усыновленным с 2020 года. При рождении второго ребенка доплатят 202,6 тысячи. А также для семей с двумя детьми, рождёнными или усыновленными в период с 2007 по 2019 год, а также с тремя или более детьми, если до их появления права на маткапитал не было).

Для семей, в которых второй ребёнок появился с 2020 года, а также третий или любой следующий, если до его появления права на материнский капитал не было, эта сумма увеличена до 833 тысяч рублей.

Также семьи с детьми могут участвовать в программе льготной «Семейной ипотеки». А многодетные – получить от государства выплату до 450 тысяч на погашение ипотечного кредита.

Подробную информацию о доступных мерах поддержки можно найти на сайте национальныепроекты.рф.