Бренд «Сделано на Дону» планирует увеличить число участников системы добровольной сертификации. В частности, вовлекать в систему не только производителей продукции, но и представителей сферы услуг.
По словам главы департамента потребительского рынка Ростовской области Ирины Теларовой, на сегодняшний день цель региона не только снабжать покупателей качественной продукцией, но и совершенствовать сервис.
«Во многом сфера услуг является формирующим отношением потребителя к региону и его продукции, - отметила Теларова. – В 2016 году и эта сфера была включена в перечень тех, кто также может получить знак качество «Сделано на Дону». Поэтому сертификацию в этой области будем расширять. Понимаем, что в этой сфере есть, куда расти».
Чиновница напомнила и о наказе губернатора вывести продукцию Ростовской области на высокий уровень и сформировать отношение туристов к региону как к месту, где производится исключительно качественный продукт.
Кстати, сейчас участниками бренда «Сделано на Дону» являются 56 предприятий. С 2500 объектами розничной торговли заключены соглашения на использование знаков бренда.
Смотрите также:
- Индустрия детских товаров: рынок детской мебели будет расти →
- Индустрия детских товаров: E-commerce для родителей →
- Индустрия детских товаров: куда уходят поставщики? →