В среду, 13 ноября, в ходе международной конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты» презентовали новый туристический метабренд Санкт-Петербурга. Об этом сообщает «Петербургский дневник».
Разработкой занималась компания SPN Communications Санкт-Петербург.
Отмечается, что прообразом шрифта стали разводные мосты Северной столицы. В окончательном варианте логотипа Петербурга не было изображения головы Петра I. На первый план дизайнеры выставили бирюзовое холодное северное солнце, которое светит в любое время года.
Напомним, Юрий Запесоцкий показывал эмблему туристического бренда города до официальной презентации. В первоначальном варианте была черно-белая голова Петра I в голубом обрамлении и трехэтажная черная с голубыми вставками надпись «Saint Petersburg».
Что касается финального версии метабренда, ключевым элементом стало бирюзовое холодное северное солнце.
«Вопросу разработки метабренда большое внимание уделили СМИ, это говорит о том, что горожанам не все равно, какой бренд в их городе будет. Многие думали, что мы работаем только над визуализацией. В реальности мы работали лишь 10% над визуальной частью», - цитируют слова генерального директора SPN Communications СПб Андрея Баранникова.
Разработчики также отмечают, что шрифт адаптивный и широкий, его можно распространять на любой носитель.
Смотрите также:
- В Петербурга неизвестные испортили позолоченные элементы Банковского моста →
- «Умные» системы сделают Петербург высокотехнологичной столицей →
- Голова Петра I станет новым брендом Северной столицы →