В Петербурге рассмотрят возможность «цензуры» рекламы в метро

В Санкт-Петербурге рассмотрят возможность «цензуры» рекламы в метро. Обращение направили в комитет по печати и взаимодействию со СМИ. 

   
   

Причиной стал скандал вокруг баннеров «Буше». На плакатах, которые висели прямо над рельсами на станциях, предлагали «шагнуть вперед». Представители кофеен в соцсетях объяснили, что это не призыв к какому-то действию на платформе. После общественного недовольства баннеры убрали из подземки. 

Депутат Законодательного собрания Алексей Цивилев отметил, что нужно выработать в городе определенный механизм, согласно которому власти будут контролировать рекламные плакаты в метро, в витринах вдоль магистралей, напротив платформ и в других «не самых удачных местах».

Парламентарий направил соответствующий запрос в комитет.