В Роспотребнадзоре рассказали, на что жаловались петербуржцы в 2019 году

В пресс-службе Роспотребнадзора рассказали, на что чаще всего жаловались петербуржцы в прошлом году. 

   
   

Всего в ведомство поступило почти 50 тысяч обращений. Это на 20% больше, чем годом ранее. 63% обращений от общего числа направили жители города, треть (36,6%) - из органов государственной власти, остальные - из общественных организаций. 

Почти две трети заявлений были связаны с нарушением прав потребителей. 36,2% нарушений - в сфере обеспечения  санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Чаще всего организации нарушали права жителей в сфере услуг - жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, услуг в сфере бытового обслуживания населения, медицинских услуг и услуг в сфере финансов. Кроме того, более трети заявлений граждан касались нарушений в сфере розничной торговли.

Смотрите также: