В службу «122» в Петербурге поступило более 15 тысяч обращений

В Санкт-Петербурге в Единую региональную информационно-справочную службу «122» по вопросам COVID-19 поступило больше 15 тысяч обращений. 

   
   

Она работает с 16 апреля. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по информатизации и связи. Операторы отвечают на вопросы в круглосуточном режиме. Они рассказывают петербуржцам о том, где и как можно сделать тест на коронавирус, какие профилактические меры необходимо соблюдать, о выплатах и льготах, карантине после заграничных поездок и прочее. 

27% обращений касались вопросов социального обеспечения, еще 27% - медицинской сферы, 23% - самоизоляции, карантина и больничного. Также жители задают вопросы о работе волонтеров, трудовых отношениях, работе транспорта, предписаниях, нормативных документах, об образовании.