Петербуржцам рассказали, как работать с новыми поправками в Закон о рекламе

Эдуард Кудрявицкий / АиФ

В Петербурге, как и во всей России, с 1 сентября вступили в силу поправки в Закон о рекламе. Есть немало тонкостей, в которых нужно хорошо ориентироваться, чтобы не попасть впросак.

   
   

Как не запутаться в новых правилах, подробно рассказала адвокат для бизнеса Анастасия Кузьмина. Интервью с ней публикует Piter.tv.

Почти всю рекламу в Сети следует помечать с помощью токена, зашивая его в ссылку объявления. Благодаря этому об объявлении можно получить информацию о потраченных средствах, заказчике и так далее.

Эксперт советует пересмотреть договоры с рекламораспространителями и с рекламными агентствами. Делается это для того, чтобы существенную часть обязанностей по информированию и включению данных в реестр переложить на посредников. А посредникам важно понять, как они будут работать в новых требованиях, и в дальнейшем оптимизировать свои расходы.

Учитывая, что стоимость услуг агентств подрастет, нововведения дадут операторам возможность заработать дополнительные деньги.

Поправки затронули и блогеров. Если кто-то обращается к ним с просьбой прорекламировать что-то в Stories, это тоже является рекламой, по которой нужно отчитаться, напомнила Анастасия Кузьмина, добавив, что Роскомнадзор пообещал не привлекать к ответственности за отсутствие маркировки до марта 2023 года.