Эксперты проанализировали востребованность видеоблогинга в российских города. Петербург стал вторым в стране по популярности видеоплатформы, следует из данных цифровой экосистемы МТС и видеоплатформы NUUM.
Петербург занял второе место по количеству пользователей видеоплатформы, уступив только Москве. С момента запуска платформы почти полтора миллиона петербуржцев заходит на стриминговый сервис, загружает и просматривает видео в нем. При этом количество пользователей в сентябре выросло в два раза по сравнению с августом.
Тройку городов, где активно используют платформу, замыкает Ростов-на-Дону. Северная столица входит и в топ-3 регионов, жители которых активнее всего загружают ролики.
Чаще всего петербуржцы смотрят и загружают видео следующих категорий: «Игры» (20%), «Путешествия и природа» (6%), «Музыка» (5%), «Кино и анимация» (5%), «Еда» (5%).