Петербуржцы всё чаще выбирают школьные товары на маркетплейсах

Валентина Варцаба / АиФ

Жители Санкт-Петербурга все активнее покупают школьные товары онлайн, несмотря на традиционное снижение посещаемости торговых центров перед началом учебного года. По данным «РБК Петербург», ссылающимся на экспертов Focus Technologies и пресс-службы крупных маркетплейсов, продажи на онлайн-платформах увеличились как минимум на 20%.

   
   

В Ozon отметили, что основной всплеск спроса пришелся на вторую половину августа. Продажи школьной формы для мальчиков и девочек выросли на 70% и 48% соответственно, а канцтоваров — на 20%. Спрос на школьные рюкзаки увеличился на 35% по сравнению с прошлым годом.

На Wildberries также зафиксировали значительный рост: за август 2024 года петербуржцы купили на 80% больше канцелярии, чем в августе 2023 года. Особенно популярными оказались стикеры, их продажи выросли на 132% в количественном выражении и на 137% по стоимости.