Как бороться с недобросовестными производителями? В Роспотребнадзоре считают, что снизить количество контрафакта поможет обязательная маркировка товаров. Для молочной продукции ее введут с 1 июня текущего года. Но уже сейчас ряд предприятий наносят на упаковку специальный код, с помощью которого покупатель может узнать историю товара. Для этого достаточно скачать приложение на смартфон.
«У потребителя на экране появляется полная информация, - разъясняет заместитель руководителя управления Роспотребнадзора по Ленобласти Ольга Веденьева. - Когда выпущена продукция, действительно ли она произведена указанной компанией, как попала на прилавок магазина, где вы ее покупаете.
Есть и не очень хорошая новость - ряд экспертов утверждают, что налицо очередной удар по карману покупателей. Подсчитано: после того как молочная продукция получит цифровой код, она может подорожать на 10%».