Регулярную контейнерную линию с Юго-Восточной Азией открывают в Петербурге

В Петербурге готовятся к запуску регулярного контейнерного сообщения с Юго-Восточной Азией. Первое судно «RC Ocean», которое будет курсировать на новой контейнерной линии, причалит на «Терминал Морской Рыбный Порт» в Большом порту Петербурга уже в начале следующей недели, 11 декабря. Лб этом, со ссылкой на пресс-службу ТМРП, сообщает «Деловой Петербург».

   
   

«Непростой 2022 год радикально изменил плавный ход событий всего логистического мира, но больше всего данные события повлияли на контейнерный бизнес Большого порта Санкт-Петербург», – рассказали представители «Терминала Морской Рыбный Порт», отметив, что высоком спросе на импортную продукцию отсутствовали логистические цепочки доставки.

«Для восстановления и реализации новых логистических проектов требовалось время», – добавили в ТМРП.

По информации «РБК-Петербург», суда будут заходить на терминал каждые 10-14 суток. Регулярные отгрузки будут производиться из основных портов Индии (Мундра), Китая (Циндао, Шанхай, Гуанчжоу), Малайзии, Индонезии, ОАЭ (Джабаль-Али), Бангладеш, Пакистана (Карачи) и других.

Около 700 контейнеров будут привозить в Северную столицу автозапчасти и готовые автомобили китайских брендов, различное оборудование, рефрижераторные грузы (продукты питания). Обратно из Петербурга поедут удобрения, сырье, стройматериалы, продукты птицеводства. Издание сообщает, что кроме «RC Ocean» на новой линии будут задействованы контейнеровозы Zhong Peng You Yi, «Кристалл Санкт-Петербург», Hua Xin 678 и HT Silver. Все они не очень большие, 1000–1700 TEU каждое.

Ранее в Петербурге приняли самый большой контейнеровоз за всю историю – в Большой порт «Санкт-Петербург» зашло гигантское судно OAKLAND, занявшее сразу три причала. Его длина 294 метра, ширина – 34, а ёмкость судна более чем в два раза превышает ёмкость других грузовых кораблей, которые чаще всего заходят в петербургский порт.