Говорят, что нагрузка на службу «122» достаточно высокая. Может ли робот заменить человека и принимать звонки?
Может, и эта технология уже применяется. При обращении в службу «122» для вызова врача на дом, голосовой помощник «Виктория» с технологией искусственного интеллекта уточняет данные, анализирует ответы, задаёт уточняющие вопросы и создаёт соответствующую заявку. Благодаря регулярному обучению ИИ показывает высокий процент распознавания речи – 95%.
«Технология позволяет минимизировать ожидание ответа оператора и даёт возможность обрабатывать большое количество вызовов единовременно (до 4000)», – пояснил вице-губернатор Санкт-Петербурга Станислав Казарин.
Также «Виктория» умет обзванивать население, чтобы напомнить о диспансеризации. А с марта 2023 года искусственный интеллект начал консультировать граждан по вопросам наличия льготных лекарственных препаратов в аптеках.