В Петербурге АНО «Национальные приоритеты» и Минпросвещения России запустили социальную кампанию «Вылитый ты», посвященную усыновлению. Программа реализуется при поддержке национального проекта «Демография» и портала Усыновите.рф.
По телевидению, радио и в сети появились ролики с историями российских семей и приемных детей. В сентябре на улицах Северной столицы и других городов появились макеты с социальной рекламой, посвященной усыновлению детей.
По словам генерального директора АНО «Национальные приоритеты» Софии Малявиной, для участия съёмках организаторы пригласили несколько реальных семей, в которых встретились усыновлённые дети и их приемные родители.
«Ну, вылитый ты!» — эту фразу часто слышат родители, чьи дети переняли их характерные черты, увлечения и привычки. Ведь дело не в наследственности, а в том, что взрослые могут передать подрастающему поколению«, — отметила София Малявина.