В дни распродаж россияне раскупали умные часы, наушники и смартфоны

Продажи гаджетов в дни акции «11.11» (её ещё называют «Всемирным днём шопинга») в интернет-магазинах превысили средненедельные показатели по 2024 году в два раза. А по сравнению с аналогичной распродажей прошлого года в этом году было реализовано в полтора раза больше устройств и аксессуаров. Как показал анализ продаж, пользователи особенно активно интересовались смартфонами, наушниками и умными часами.

   
   

В дни проведения распродажи «11.11» россияне приобрели в два раза больше гаджетов, чем в среднем за неделю в течение текущего года, а их траты также показали двукратный рост.

Так, среди смартфонов лидерами распродажи стали Tecno (модели Spark 20 Pro, Pova 6 и Camon 30), Xiaomi (модели Redmi Note 13, Redmi Note 13 Pro и Redmi 13C) и Samsung (модели Galaxy A55, Galaxy S24 Ultra и Galaxy A35). В наушниках топовыми стали Realme Buds T300, а самыми ходовыми брендами умных часов — Infinix, Apple и Samsung. У Infinix в «часовом» сегменте лидируют Infinix Watch 1, у Apple — Apple Watch Series 10, а у Samsung — Galaxy Watch 7 LTE.

При этом рост спроса на умные часы и наушники — тенденция всего 2024 года. Об этом свидетельствуют данные рынка. К примеру, продажи умных часов в количественном выражении увеличились почти на 40%, если сравнивать три квартала текущего и 2023 годов.

Интерес покупателей к распродаже в этом году выше, чем в 2023: число проданных гаджетов в интернете оказалось выше на 53%.

«Распродажи в ноябре проходят у нас ежегодно, и для любителей гаджетов это отличная возможность приобрести желаемое устройство с существенной экономией — вплоть до половины стоимости. Как и год назад, мы видим самый высокий интерес именно к смартфонам, наушникам и умным часам. Эти категории сегодня являются лидерами рынка, поэтому клиенты ожидаемо стремились приобрести их в дни распродажи по выгодной цене», — поделился директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.