В России стартовала коммуникационная кампания по поддержке семей

«Национальные приоритеты» выпустили три ролика, рассказывающие о семейных ценностях: «Веснушка», «Хотим, чтобы нас было больше» и «Семья — большая организация».

   
   

2024 год объявлен президентом России Годом семьи для популяризации государственной политики в сфере защиты семьи и сохранения семейных ценностей. Кампания поддерживает национальный проект «Демография», подчеркивая важность рождения детей и большой семьи.

В ролике «Хотим, чтобы нас было больше» герои рассказывают о положительных эмоциях, которые приносит большая семья. Исследование АНО «Национальные приоритеты» и Аналитического центра НАФИ весной 2024 года показало, что 49% респондентов планируют рождение детей в ближайший год, что на 22 п.п. больше, чем в декабре 2023 года. Также выросла доля людей, планирующих троих детей.

Ролик «Веснушка» показывает, как наследственные черты передаются в семье, символизируя важность сохранения семейных ценностей. 78% опрошенных считают, что дети придают жизни смысл.

«Семья — большая организация» подчеркивает важность каждого члена многодетной семьи для слаженной работы всей системы. Исследования показали, что люди из многодетных семей ассоциируются с добротой, трудолюбием и счастьем.

Национальный проект «Демография» включает поддержку семей через материнский капитал, который можно использовать на улучшение жилищных условий, выплаты на детей, образование и другие нужды. В 2024 году маткапитал увеличен на 7,4%.

Семьи также могут воспользоваться программой «Семейная ипотека» и получить до 450 тыс. рублей на погашение ипотечного кредита. В регионах открываются новые детские сады и дополнительные места в частных садах, а мамы могут пройти бесплатное переобучение.

   
   

Подробности о мерах поддержки доступны на сайте национальныепроекты.рф.