В Мариинской больнице проверят качество питания после жалоб петербуржцев

Администрация Мариинской больницы начала расследование после жалобы петербуржца о скудном питании. По данным «Петербургского дневника», это мог быть разовый случай, поскольку претензий от других пациентов не поступало.

   
   

«У нас много корпусов, есть инфекционные, где еда не готовится, а уже доставляется готовой. Мы регулярно мониторим социальные сети, но жалоб от других пациентов не видели», – объяснили в пресс-службе медучреждения.

На данный момент руководство проверяет камеры для выяснения причин. Одна из версий – ошибка санитаров, которые работают в защитных костюмах.

Ранее на питание в инфекционном отделении Мариинской больницы пожаловался пациент, проходивший лечение от коронавирусной инфекции. По его словам, в стационаре он постоянно чувствовал голод.