В Северной столице прошёл конкурс на звание «Лучший контролёр-ревизор пассажирского транспорта 2023».
Среди лучших работников комтранса стала Анастасия Шипова за уважительное и спокойное общение с пассажирами. Елизавета Боброва за стремление к детальному изучению профессии, которое проявилось ещё во время учёбы в «Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации». Александра Меркурьева характеризуют как самого улыбчивого, безмерно доброго человека, всегда готового прийти на помощь. Елизавету Никитину отмечают как справедливую и требовательную к себе и к окружающим.
В пресс-службе ГКУ «Организатор перевозок» сообщают, что комиссия в составе руководителей учреждения оценивала производственные характеристики и результаты работы участников за 8 месяцев.
Участники тестировались на компетентность, требовательность, доброжелательность, вовлеченность, знание нормативно-правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, регулирующих транспортную сферу и многое другое.
«Есть пассажиры, которые едут с работы и возвращаются с неё вместе с нами. Случается, что я первая вхожу в автобус, а напарник отстаёт, тогда пассажиры интересуются — где же он? Приветствуем друг друга, улыбаемся, и вот — уже как будто знакомые», — рассказывает Анастасия Шипова. У этого контролёра самые высокие показатели и первое место. У неё прекрасная память на лица, некоторых пассажиров она видит по несколько раз в день, но всякий раз обязательно проверяет, оплатил ли он проезд. Таков порядок, и таково отношение Анастасии к своей работе — ответственное и точное
Третий этап конкурса был самым интересным и сложным одновременно. Участники получали билеты с заданиями, которые им нужно было выполнить в реальных условиях, находясь в автобусе с пассажирами и осуществляя мероприятия по подтверждению оплаты проезда. Задания включали в себя множество ситуаций: работа с несовершеннолетним пассажиром, оплата проезда с помощью банковской карты, билеты с QR-кодом ограниченные сроком действия и другие. Этот этап показал, насколько хорошо участники справляются со своей работой, знают ли они нормативные документы и умеют ли общаться с пассажирами.