20 августа состоялась онлайн пресс-конференция старшего вице-президента, руководителя Блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Натальи Алымовой и директора дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка Катрин Соомре. В рамках мероприятия спикеры рассказали о новых продуктах банка.
Так, Сбербанк первым из российских банков запустил маркетплейс по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) в собственном мобильном приложении Сбербанк Онлайн. В нем можно приобрести полис ОСАГО и сервисный продукт помощи автовладельцам на дороге.
«Банк выступает агентом страховых компаний, полисы которых можно оформить в нашем маркетплейсе. При этом на площадке выстроен полный клиентский путь – от выбора страховой компании до заключения договора и оплаты полиса», – подчеркивает Наталья Алымова.
На маркетплейсе есть возможность рассчитать и сравнить стоимость полиса ОСАГО сразу в нескольких страховых компаниях, узнать свой коэффициент «аварийности» и скидку за безаварийную езду и приобрести полис.
Застраховать теперь можно не только свое транспортное средство, но и себя от недобровольной потери работы. Услуга доступна ипотечным заемщикам Сбербанка. Продукт «Зеленые каникулы» предусматривает страховую защиту клиента от 12 самых распространенных сценариев недобровольной потери работы.
«Страхование от потери работы сейчас особенно актуально: хотя многие уже вернулись к привычному образу жизни, чувство неопределенности и неуверенности в завтрашнем дне сохраняется, – говорит директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка Катрин Соомре. – Основной страх заемщика кроется в потере работы и, как следствие, ухудшении финансового положения. Наша программа подразумевает, что при наступлении страхового случая на протяжении 6 месяцев у клиента будут деньги на погашение ипотеки. Это позволит не допустить просрочки и сохранить положительную кредитную историю, при этом срок кредита не увеличится».
С 26 августа программа будет доступна к оформлению в любом центре ипотечного кредитования по всей России.
Также Сбербанк теперь может застраховать ваши любимые вещи онлайн. Новая программа страхования «Защита любимых вещей» убережет любимые вещи от пожара, кражи, падений, механических повреждений, воздействия жидкостей, порчи в результате ДТП и других рисков. Страховая защита действует 24/7 в любой точке мира.
«Оформить договор страхования очень просто: в Сбербанк Онлайн необходимо загрузить фото любимой вещи, чек, подтверждающий ее стоимость, выбрать риски и срок страхования. При этом полис можно оформить на срок от 14 дней до 31 дня – например, на время отпуска или деловой поездки, – или на год», – пояснила Катрин Соомре.
Подводя итоги, спикеры отметили, что за год доля онлайн-продаж блока «Управление благосостоянием» Сбербанка выросла почти в 10 раз – с 2,8% по итогам первого полугодия 2019 года до 19,4% по состоянию на конец июня 2020 года. В абсолютных значениях продажи блока в дистанционных каналах обслуживания за 6 месяцев года достигли 4,3 млрд рублей.
Сегодня онлайн доступно оформление всех рисковых страховых продуктов компаний «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни». Также в Сбербанк Онлайн можно оформить договоры индивидуального пенсионного плана, инвестировать в 18 ОПИФ, стратегии доверительного управления, ИИС с готовой стратегией и пять готовых инвестиционных портфелей, составленных в соответствии с риск-профилями клиентов. Помимо этого, совсем недавно появилась возможность погашать паи ОПИФ онлайн. По договорам страхования жизни сегодня доступны сервисы постпродажного обслуживания, в частности, возможность подать заявление на выплату и внести изменения в договоры.