Ответ редакции
Отвечает адвокат Иосиф Габуния:
Как правильно фиксировать недочеты:
- Если гостиница не соответствует «звездности», указанной в путевке, – составьте претензию и подпишите у администратора отеля.
- При задержке авиарейса – в аэропорту назначения обратитесь к перевозчику и сделайте отметку в билете о дате и времени прилета.
- Если не состоялись запланированная и оплаченная экскурсия, посещение музея – составьте акт и подпишите у гида вашей группы.
- Если вместо шведского стола вам предлагают меню – запаситесь рекламным листом ресторана, прейскурантом с ценами блюд и печатью заведения.
- Если пляж оказался настолько далеко от гостиницы, что приходится ездить, а вам обещали первую линию – сделайте фото, подпишите у администрации пляжа, предоставьте проездные документы.
По данным Роспотребнадзора