Примерное время чтения: 2 минуты
97

Петербург. Почему мы не используем водные дороги

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 22 30/05/2001

Город у нас морской. Почему бы не ввести водный транспорт в систему общегородского? Например, водная дорога из Кировского района в Василеостровский могла бы занимать 15 минут при движении по Финскому заливу. Этим можно было бы значительно разгрузить городской наземный транспорт и метро. В странах Европы и мира водный транспорт используется очень широко. Мне кажется, что в Северной Венеции он пришелся бы как нельзя кстати. Алексей Данилов, 10-й класс

Вот что ответили нам в Комитете по транспорту администрации Санкт-Петербурга:

- Если вы обратите внимание, то сможете увидеть на реках и каналах города речные такси. Они, как и автотакси, имеют опознавательный знак - традиционные "шашечки". Есть несколько мест для стоянки этого транспорта, например, на территории Петропавловской крепости, на набережной Фонтанки. Заплатив за проезд, вы можете отправиться в любое место города, куда возможно доехать по воде. Стоит это недешево, и количество таких такси определяется спросом - очередей к ним, как видите, нет.

А вот каково мнение депутата Законодательного собрания города, члена комиссии по промышленности Константина Сухенко:

- Трудно всерьез надеяться, что в ближайшее время городской бюджет, не располагающий достаточными средствами для финансирования уже существующих государственных транспортных предприятий, возьмет на себя дополнительную нагрузку, например, в виде речного трамвая. А без поддержки бюджета этот вид транспорта существует как такси, но очень дорог (300-500 рублей в час). Выход тем не менее есть. Нужно добиваться увеличения доходной части городского бюджета, заботиться о росте доходов горожан. Богатый город сможет позволить себе общедоступный речной транспорт, как в других городах мира.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах