Примерное время чтения: 3 минуты
71

"АиФ" тут ни при чем

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 22 30/05/2001

В газету "Аргументы и факты", которую я выписываю, были вложены рекламные листки некой фирмы "Сан Трэвел". Это случайность? И. Никифоров

Обращений в редакцию с точно такими же вопросами за последнюю неделю было несколько десятков. Пришлось поинтересоваться, что же это за фирма такая - "Сан Трэвел"?

Позвонив в эту компанию, мы с удивлением узнали, что, оказывается, "АиФ" подписал с "Сан Трэвел" договор о распространении их печатных материалов. Однако никаких подобных договоров ни с этой фирмой, ни с какой-либо другой мы не заключали. Даже устных договоренностей не было, да и к нам не обращались покуда с такими просьбами. Так что использование нашей газеты в данном случае с нами не согласовано, мы даже не знали до сих пор о существовании этой фирмы. Но теперь ею заинтересовались.

Приведем некоторые сведения, полученные нами по телефону от сотрудницы этой компании Виктории, и прокомментируем их.

Итак, Виктория утверждает, что "Сан Трэвел" работает в Петербурге с апреля 1999 года, а в мире - более 10 лет. Однако туристическая лицензия за номером В 348664 выдана компании лишь в апреле 2000 года. Годик прибавили себе к возрасту: Уже неплохо. В мире туристических фирм с названием "Sun Travel", разумеется, много. Вот только тех, кто подходит под головное предприятие питерского тезки, не нашлось. Во всяком случае, такие мощные поисковые Интернет-системы, как "Altavista" и "Yahoo" о подобных "сантревелах" ничего не сообщают. Это означает одно из двух: либо такой фирмы в природе нет, либо она настолько "хилая", что никто о ней не знает, несмотря на 10 лет существования. Даже не хочется думать о третьем варианте - что она специально не афиширует свою деятельность, дабы потом клиенты концов не нашли.

Петербургской фирмой ООО "Сан Трэвел" единолично владеет и руководит жительница Красноярска Ольга Распопина, которая внесла в уставный фонд своей компании аж 8349 рублей. В пределах этой суммы она, случись что, и будет отвечать перед своими клиентами.

То, что она предлагает людям, называется "таймшер". Штука известная, писалось о ней много. Не будем здесь судить, хорош таймшер или плох, но напомним, что в России именно в этой области туризма работало больше всего мошеннических компаний.

Может, конечно, к мошенникам "Сан Трэвел" и не относится, но то, что они обманным образом используют нашу газету для привлечения к себе клиентов, - повод задуматься.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах