aif.ru counter
1975

Скорость и комфорт. Скоро в продажу поступит новая LADA Vesta Sport

Флагман семейства одной из наиболее популярных моделей на российском рынке прибыл на тест-драйв в Петербург. Это автомобиль для тех, кто стремится к постоянному «драйву» в жизни и на дороге и ищет машину со спортивным характером.

Тест-драйв LADA Vesta Sport прошел в Петербурге.
Тест-драйв LADA Vesta Sport прошел в Петербурге. © / Пресс-служба АвтоВАЗа

SPB.AIF.RU не упустил шанса и испытал новую «Ладу» в боевых условиях.

Потенциал Sport

Прототип спортивной Lada Vesta был показан ещё два года назад на Московском мотор-шоу. Внешне Sport отличается от обычного седана нюансами дизайна. У этого автомобиля другие бамперы: спереди с воздухозаборником увеличенной площади, сзади - с псевдодиффузорами. Кроме того, у машины два патрубка выхлопной системы, специальные аэродинамические накладки на порогах, спойлер на крышке багажника, оригинальные колёсные диски и антенна в виде «акульего плавника».

Lada Vesta Sport получила 17-дюймовые колёсные диски с низкопрофильной резиной Continental ContiSportContact 5 и передние крылья с расширенными колёсными арками.

Салон в черных тонах поражает воображение.
Салон в черных тонах поражает воображение. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Вживую это смотрится очень эффектно. Если Vesta SW Cross многие считают самым красивым автомобилем АвтоВАЗа, то «заряженную» Vesta легко можно назвать самой стильной машиной марки. Её легко выхватить из городского потока, на неё оборачиваются, ей интересуются.

Тест-драйв новинки проходил по петербургским дорогам. Выжимали мощь по ночным городским магистралям. Дождь лишь придавал эффекта, а не мешал. За окнами проносились Медный всадник, Эрмитаж, Михайловский замок, Смольный собор, Аврора. Но любоваться красотами Северной столицы не было времени.

«Не стесняйтесь переключать передачи на пяти тысячах оборотов, для новой «Весты» это даже полезно! Именно тогда движок раскрывает весь свой потенциал», - предупредил перед тест-драйвом генеральный директор ООО «LADA Sport» Владислав Незванкин. Журналисты и эксперты старались как могли, выжимая из послушной машины всё, что можно. На спортивный седан установили 1,8-литровый движок, мощность которого была увеличена до 145 л. с. Инженеры Lada Sport потрудились на славу. В моторе применили иные распредвалы, настройки блока управления, впуск и выпуск, повысили давление в топливной системе, пересмотрели алгоритм регулировки фаз газораспределения.

В самой конструкции автомобиля появилась 121 модернизированная деталь и 107 абсолютно новых. Vesta Sport создавалась и настраивалась при участии профессиональных  автогонщиков, поэтому многие наработки и технологии внедрялись в машину из кольцевых автогонок.

Разгон до «сотни» спортивного седана составляет 9,6 секунды. Да, этот результат мало кого может впечатлить, будем откровенны. Впрочем, дело абсолютно не в цифрах, дело в ощущениях. Поворачиваем ключ зажигания, и на волю вырывается сочный звук спортивного выхлопа. Некоторым может показаться, что слишком громко. Спортивная Vesta как раз и создавалась для тех, кто любит скорость, мощный звук моторов и визг проворачиваемых шин. Но главное откровение - это управляемость. На большой скорости автомобиль не сваливается, не рыскает, его не надо ловить! 

Драйверское авто

Сила российской модели - в подвеске! Она не просто удивила - поразила! На этой машине не стоит бояться ям, лежачих полицейских и различных дорожных неровностей. Подвеска отрабатывает просто потрясающе. За время двухдневного теста до пробоев дело так и не дошло. Причём пассажиров ещё потряхивает, если скорость невысокая, а вот если разогнаться - становится идеально. Расход топлива составил около 11 литров на 100 км. Vesta Sport потребляет АИ-95. Технически шасси Sport отличается от обычной Vesta сильнее всего: новые поворотные кулаки, изменённый кастор, позволивший добиться лучшей обратной связи. Упругое, благородное, драйверское шасси, единственное назначение которого - держать кузов ровно при любом манёвре и давать колёсам максимум механического сцепления с дорогой. У версии Sport амортизаторы с более толстым штоком и укороченным до 40 мм ходом, сниженный на 31 мм дорожный просвет с неким подобием угла атаки (клиренс у носа меньше, чем у кормы) и увеличенная прижимная сила: в три раза спереди и в два - сзади.

Расход топлива составил около 11 литров на 100 км.
Расход топлива составил около 11 литров на 100 км. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Теперь поговорим об интерьере нового автомобиля. И здесь конструкторы и дизайнеры постарались на славу. В первую очередь поражает чёрная обивка салона. Это настолько непривычно, что внутри LADA Vesta Sport воспринимается как очень дорогостоящая иномарка. Добавляют шарма многочисленные подсветки, особенно удивляет красная подсветка педалей.

В салоне новенькой машины - лёгкий запах пластика. Изменения интерьера по сравнению с обычной Vesta заметны: прежде всего, это новые кресла, поставляемые южнокорейской компанией Daewon. Сиденья получили удлинённую и выраженную боковую поддержку, равно как и трёхступенчатую регулировку поясничного подпора. Все остальные опции кресел, включая регулировку высоты и трёхступенчатый подогрев, остались прежними, но находиться в новых сиденьях гораздо приятнее. Даже если ты целый день за рулём, нет усталости, они отлично держат в любых виражах. Есть климат-контроль, мультимедийка с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида и навигацией, подогрев лобового стекла, датчики света и дождя и т.д.

. На спортивный седан установили 1,8-литровый движок, мощность которого была увеличена до 145 л. с.
. На спортивный седан установили 1,8-литровый движок, мощность которого была увеличена до 145 л. с. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Нужно отметить, что команде конструкторов и дизайнеров LADA вместе с заводскими спортсменами удалось создать весьма интересный продукт, имеющий полное право на достойное существование. Машина поступит в продажу к концу года, и уже очень многие россияне мечтают её приобрести. Стоимость в компании пока скрывают, ограничиваясь фразой «до миллиона рублей». В год планируется продавать 2500-3000 таких машин, а уже сейчас предзаказы исчисляются сотнями. На старте производства у Vesta будет пять цветов на выбор: «Ледниковый», «Платина», «Тайфун», «Сердолик» и «Чёрная жемчужина». В будущем, естественно, их будет больше. Можно не сомневаться, что совсем скоро на улицах появится множество автомобилей LADA Vesta Sport.




Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Самое интересное в регионах
Роскачество

Актуальные вопросы

  1. Может ли татуировка помешать устройству на работу?
  2. Где должна храниться медкарта?
  3. Кто сколько сейчас получает в Петербурге?