Примерное время чтения: 1 минута
192

Что отличает «жилкомсервис XXI века» от обычных?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 35. Аргументы и факты - Петербург 27/08/2014
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 35 27/08/2014

Говорят, что в городе открылся «жилкомсервис XXI века». Что же его отличает от обычных? В. Ладигин, СПб 

 

Ответ редакции

Электронная очередь, возможность через Интернет забронировать время посещения, удобная зона ожидания, информационные табло - так теперь выглядит модернизированный Жилкомсервис № 2 на ул. Марата, 14. Долгие очереди, конфликты, чем отличаются большинство наших жилконтор, исключены. Необходимую информацию и большинство справок, за которыми люди обычно обращаются в «жэк», можно получить быстро, не тратя силы на походы по кабинетам. 

В день здесь принимают от 120 до 200 человек, не считая звонков и писем, поступающих через почту и электронную связь. Жаль только, что такой сервис - пока один на весь город.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах