В Петербурге в ближайшие четыре года на капремонт уйдут семь станций метро. Об этом на пресс-конференции в «Интерфаксе» рассказал глава метрополитена Евгений Козин.
В первую очередь собираются ремонтировать три станции на «синей» ветке петербургского метрополитена (2-я, Московско-Петроградская). Это «Фрунзенская» (со строительством единого диспетчерского центра), «Парк Победы» и «Электросила».
«Естественно, все станции второй линии одновременно закрываться не будут, иначе мы создадим коллапс на и без того загруженной ветке. Работы будут выполняться последовательно с учетом особенностей локаций вестибюлей», – рассказал Евгений Козин.
Работы по реконструкции вестибюля с заменой эскалаторов на «Фрунзенской» предполагают (сроки могут быть изменены по итогу получения положительного заключения Главгосэкспертизы на соответствующие работы) начать в конце 2023 года, закончить – в 2025 году. «Парк Победы» уйдет на ремонт в период 2024–25 годов, «Электросила» – в 2027 году.
Следующий после «Ладожской» (ее должны открыть в январе 2024 года) капитальный ремонт ждет «Удельную» (с февраля 2024-го по январь 2025 года) и «Озерки» (с января 2025-го по январь 2026 года). В 2026 году строители доберутся до «Технологического института» (работы по второму наклонному ходу), а в 2027 году – станции «Площадь Ленина» (по второму вестибюлю).
Ранее чиновники обещали, что совокупный интервал движения автобусов на Заневском проспекте после закрытия «Ладожской 4 марта «составит менее минуты». В районе усилили около 50 маршрутов, чтобы избежать коллапса из-за отсутствия доступа в станцию с суточным потоком почти в 45 тысяч человек.