Петербургская подземка продолжает споры со Смольным по делу о возмещении затрат на ремонт неисправных траволаторов на станции метро «Беговая». ГУП «Петербургский метрополитен» подало иск в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти на петербургское ГКУ «Дирекция транспортного строительства» (ДТС) в сентябре этого года. ГКУ входит в структуру городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).
Причина – желание взыскать 11,2 миллиона рублей убытков, возникших по причине неисправностей траволаторов на «Беговой». Станцию открыли четыре года назад – к чемпионату мира по футболу – закрыв глаза на некоторые недостатки, сообщает «Деловой Петербург».
С мая 2018 года метрополитен регулярно извещал Дирекцию транспортного строительства о неисправности траволаторов и просил неисправность устранить. Летом 2019 года представители подземки заявили о запрете эксплуатации всех траволаторов на «Беговой» и «Новокрестовской» – результаты технического освидетельствования дали неутешительный результат.
В КРТИ проблемы с траволаторами на «Беговой» объяснили использованием опытного образца техники, в котором применялись детали и узлы белорусского производства.
В арбитражном суде требование городского метрополитена поддержали и взыскали с Дирекции транспортного строительства 11,2 миллиона рублей убытков.
«Оснований для возложения на метрополитен обязанностей по несению расходов по устранению недостатков не имеется», – заявили представители правосудия.
Напомним, станция метро «Беговая» неоднократно попадала в негативные сводки – кроме регулярной остановки траволаторов там отваливалась плитка и обнаруживались протечки.