Примерное время чтения: 2 минуты
110

Апокалипсис с края сцены: Recoil отыграли в Петербурге

Посмотреть на матерого электронщика пришло почти полтысячи фанатов, в основном из армии поклонников «депешей», ранние хиты которых сложно представить без оригинальных аранжировок Уайлдера. Сам Алан ушел из DM еще в 95-ом и сейчас вспоминать этот период творчества ему уже неинтересно. На пресс-конференции, втиснувшейся между сайндчеком и выступлением, Уайлдер заявил, что заставить его воссоединиться в одной студии с бывшими коллегами уже вряд ли что-то сможет.

Сейчас Алан Уайлдер вместе с еще одним электронным гением Полом Кендаллом полностью поглощен Recoil. «У меня достаточно классический подход к сочинению музыки, а вот Пол накручивает на нее разные шумы», - так охарактеризовал разделение труда творческом тандеме Recoil Уайлдер. Шумов на концерте в JAGGER было действительно предостаточно – иногда складывалось впечатление, что вся музыка Recoil соткана из одних шумов, грамотно сэмплированных в жесткие ритмы.

Полуторачасовой концерт Recoil сопровождался видеоинсталяцией на огромном экране, где бомбардировщики и ядерные взрывы перемежались с нарезкой хоррора и восьмибитной графикой давно с забытых приставок Dendy. Если музыканты хотели создать ощущение приближающего апокалипсиса, то им это вполне удалось, причем, даже не отходя от своих пультов на самом краю сцены.

Концерт закончился, когда метро уже перестало ходить, большинство зрителей осталось на afterparty. Сами же музыканты пообещали еще на пару дней задержаться в Петербурге, чтобы полюбоваться местными красотами. Надо же где-то черпать вдохновение для дальнейших трэш-экспериментов со звуком.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах