Примерное время чтения: 3 минуты
131

Дополненная реальность расскажет больше посетителям Русского музея

Информационным поводом стало представление общественности нового сервиса на основе технологии дополненной реальности, который позволит расширить возможности знакомства с шедеврами русского искусства для посетителей РМ. 

Дополненная реальность создается за счет использования компьютеров или мобильных телефонов. С помощью камеры мобильного телефона или web-камеры компьютера вы видите окружающую вас действительность в реальном времени, а соответствующая программа, определяя известные ей объекты (по специальным маркерам, общему виду или географическим координатам), выдает на экран устройства дополнительную информацию, заранее вложенную в нее по каждому из объектов. С использованием сервиса дополненной реальности мобильные устройства превращаются в интерактивные справочники, гиды, достраивающие информационное пространство для мест, в которых мы пребываем.

Благодаря дополненной реальности посетители Русского музея смогут не только смотреть картины, но и получать к ним дополнительную информацию в виде аудио роликов, фильмов, статей, ссылок, изображений. Более того, за счет системы специальных кодов люди смогут получать эту информацию через интернет в любой точке мира, что в значительной степени скажется на популяризации Русского музея и всего русского искусства.

На Круглом столе, последовавшем вслед за презентацией технологии, выступили эксперты в сфере культуры и высоких технологий, представители научного, музейного, студенческого сообществ, образовательных и культурных институтов, технологических компаний, маркетологи, работающие с учреждениями культуры.

Темами для обсуждения стали практические кейсы успешного внедрения современных информационно-коммуникационных и мультимедийных технологий в музейно-выставочном деле (российский и международный опыт), возможности и перспективы использования инновационных технологий в сфере искусства, место музея в информационном обществе, роли технологических (телеком, ИТ, интернет) компаний в развитии культуры и популяризации художественно-исторического наследия.

 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах