Примерное время чтения: 2 минуты
522

Рекламную кампанию «Матильды» проверят на законность

Санкт-Петербург, 12 сентября - АиФ-Петербург.

УФАС по Петербургу проверит на законность рекламную кампанию фильма Алексея Учителя «Матильда», сообщает пресс-служба ведомства. Поводом для проверки послужили сразу 8 жалоб от двух жительниц Москвы.

В своих заявлениях женщины обратили внимание на то, что трейлер и афиша картины нарушают законы «О рекламе» и «О защите конкуренции». Так, москвичкам не понравилось, что трейлер начинается со фразу «Главный исторический блокбастер года». Заявительницы посчитали, что такая формулировка унижает другие подобные фильмы. Кроме того, женщины тщательно разобрали каждый кадр самого ролика и пришли к выводу, что его содержание – вымысел, и пометка «основан на реальных событиях» не соответствует действительности.

Также возмутило столичных жительниц обещание «раскрыть тайну Романовых». В заявлениях они цитируют толковый словарь: «Тайной называется ранее не известная правдивая информация о фактах, имевших место в действительности, но сюжетная линия фильма является выдумкой».

На основе этих претензий бдительные женщины составила восемь заявлений в УФАС. Антимонопольное ведомство поручило проверку Общественному совету по рекламе.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах