Примерное время чтения: 2 минуты
87

...«Аллегро». Временные неудобства?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 38. Аргументы и факты - Петербург 22/09/2010
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 38 22/09/2010

- Количество пригородных электропоездов на направлении Санкт-Петербург - Выборг после запуска в декабре 2010 года поезда «Аллегро» не уменьшится, - заявил первый заместитель начальника дирекции пригородных перевозок «Транском» Виталий Муравьёв. - При необходимости количество электричек может быть увеличено. Изменения в расписании их движения могут быть, но незначительные, это не доставит неудобств пассажирам. Хочется верить словам чиновника, однако уже долгое время пассажиры, отправляющиеся с Финляндского вокзала, испытывают «временные неудобства». Платформы вокзала реконструируются под прибытие скоростного поезда, вход и выход остался только один. Обновляются железнодорожные пути от Петербурга до Финской границы, чтобы «Аллегро» мог разогнаться до 200 километров в час. Поэтому нередки отмены или задержки электричек. На 12 декабря 2010 года запланирован старт первого скоростного поезда «Аллегро» по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки. «АиФ-Петербург» будет следить за развитием событий, не станет ли новейший экспресс причиной серьёзных неудобств для простых пассажиров. Кстати - Время в пути «Аллегро» - 3 часа 30 минут; - На реконструкцию участка железной дороги Санкт-Петербург - Бусловская потрачено более 43,8 миллиарда рублей; - В составе каждого поезда «Аллегро» 7 вагонов, где расположатся 344 пассажира. Первоначально он будет совершать 3 ежедневных оборотных рейса.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах