62

Питерские туристы «попали» в историю в Египте

Как сообщило Управление по туризму Комитета по инвестициям правительства Санкт-Петербурга, в Египте у нескольких клиентов турфирмы «ТрансБизнесЛайн» оказались не проплаченными ни трансфер, ни отели, ни билеты на обратную дорогу. Турфирма не оплатила перелет и не забронировала гостиницы, и отдыхающим пришлось самостоятельно искать себе отели. Сейчас  делом этой недобросовестной турфирмы занимается ОБЭП Центрального района.

В свою очередь, руководство турфирмы «ТрансБизнесЛайн» сообщило, что обратные билеты туристам уже приобретены, названы даже даты обратного прилета (туристы возвращаются разными рейсами и в разные дни). В Управлении добавили: все туристы сейчас находятся в отелях, «на улице никто не остался и мы, конечно, их не бросим».
А пресс-секретарь Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Татьяна Деменева рассказала, что туристическая компания «ТрансБизнесЛайн» уже давно вышла из РСТ.
Чтобы не попасть в подобную ситуацию Северо-Западное региональное отделение Российского союза туристской индустрии советует соблюдать несложные правила:


- Старайтесь приобретать туристическую путевку у турфирм, имеющих хорошую репутацию, рекомендации ваших родных, друзей и знакомых.


- Офис должен быть солидным, с постоянной вывеской и непроизводящим впечатления «временного убежища».

-  Если Вы обратились к туроператору, убедитесь в том, что он внесен в Единый федеральный реестр туроператоров, который размещен на официальном сайте федерального агентства по туризму Российской Федерации https://reestr.russiatourism.ru. Если приобретаете путевку в агентстве, то узнайте тур, какого оператора вам продают, и также проверьте его наличие в Реестре.


- Обратите внимание, сообщают ли в турфирме сразу сведения, касающиеся рейса, отеля, в котором придется проживать.
- При заключении с турфирмой соглашения внимательно изучите условия договора. Обратите особое внимание на ваши права. Стоит избегать покупки туристического продукта у турфирм, в соглашении которых присутствует пункт, что турагентство имеет право в одностороннем порядке изменять принимающий отель, при условии отсутствия в нем мест, пусть, даже если турагентство обещает вам отель равной и более высокой категории. На практике получится, что вас поселят в отель, где у туроператора есть места, не считаясь с вашим мнением.
- При заключении соглашения турфирма обязана выдать туристу контрольно-кассовый чек либо бланк строгой отчетности (туристскую путевку), т.е. документ, подтверждающий, что вы направляетесь в путешествие.
- Желательно обращаться в турфирмы, которые не экономят на рекламе.
- Не стоит обращаться в турфирмы, которые предлагают самые низкие цены на туры.
- Требуйте при заключении соглашения с турфирмой подробного рассказа об отеле, в который вы следуете на отдых.
Турфирма должна иметь буклеты и проспекты по конкретным отелям, а менеджеры свободно ориентироваться в объеме предлагаемых услуг.
- Отразите в соглашении с турагентством полный объем услуг, на которые вы рассчитываете, разумеется, при условии, что оно и его контрагенты (туроператор, отели, авиакомпания) в состоянии их оказать.
- По-возможности, настаивайте на штрафных санкциях в отношении турфирмы, в случае отказа ее от исполнения условий договора.
Если на отдыхе вы все-таки столкнулись с недобросовестностью турфирмы, невыполнением своих обязательств, то:
- сохраняйте все письменные доказательства нарушения турфирмой условий договора (чеки, акты, справки, счета, договора, заявки и т.п.),  


 - по возможности обеспечьте наличие свидетелей, которые смогут подтвердить происходящие события,

 - учтите, соглашаясь на альтернативные услуги, замену отеля, экскурсии вы теряете возможность требовать компенсации за их неоказание,

- вы имеете право подать претензию турфирме в течение 20 дней с момента окончания путешествия, претензия должна быть предъявлена письменно с отметкой о получении. 

 

 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах