Примерное время чтения: 7 минут
1046

От класса «премиум» до Ассорти. «Оркла Брэндс» подготовила вкусные новинки

Orkla Brands

Этой осенью один из самых известных производителей российского кондитерского рынка обновил линейку своей шоколадной продукции. Петербуржцев ждёт много новых вкусных конфет от фабрики им. Н.К. Крупской и других брендов «Оркла Брэндс Россия».

Произведение искусства

История кондитерской фабрики имени Н.К. Крупской началась в 1938 году. Тогда в соответствии с приказом Наркомпищепрома была запущена в работу шоколадная фабрика, созданная на базе фабрики-кухни. В 2006 году фабрика имени Крупской была приобретена норвежским концерном «Orkla». Сегодня это производственный комплекс где применяется как новое высокопроизводительное оборудование, так и традиционное ручное - для изготовления элитных шоколадных изделий. Как и прежде, главным приоритетом фабрики имени Н.К.Крупской остается сохранение традиционного вкуса и качества. Это означает бережное отношение к многолетним традициям кондитеров, и готовность отвечать новым требованиям современной жизни. Все эти принципы в полной мере воплотились в новой линейке сладкой продукции.

В 2013 году компания «Оркла Брэндс Россия» закупила дорогостоящее темперирующее и аэрирующее оборудование, чтобы вкусовые характеристики наших продуктов стали ещё современнее и отвечали предпочтениям самых требовательных ценителей конфет. Аэрирование - это насыщение воздухом, а темперирование – специальная температурная обработка с поэтапным охлаждением. Благодаря этому начинки приобретают структуру нежного воздушного мусса. Данные технологии используются, прежде всего, в премиальных конфетах «Вернисаж» от Крупской. Теперь они содержат новые муссовые начинки, произведённые из бельгийских ингредиентов.

К слову, серии продуктов под брендом «Вернисаж» - это результат многолетнего плодотворного сотрудничества Фабрики им. Крупской и Государственного Русского Музея. В концепцию изначально заложена очень интересная идея - отношение к премиальному шоколаду и конфетам, как к произведению кондитерского искусства, воплощающего в себе многолетние традиции и самые последние инновации в изготовлении шоколада, огромный опыт шоколатье и высочайшее качество исходных ингредиентов. Всё это сочетается с высокохудожественной лаконичной и даже немного строгой, но изысканной, упаковкой. В ней используются лучшие шедевры российских художников из коллекции Русского Музея. В самое ближайшее время линейка «Вернисаж» будет дополнена весовыми конфетами: с уже известным вкусом «сливочный мусс и цельный фундук в молочном шоколаде», и новым оригинальным – «трюфельный мусс в тёмном шоколаде».

Микс любимых вкусов

В первой половине 2013 года компания «Оркла Брэндс Россия» выпустила целую серию новых конфет – «Белочка» мини, «Сладкое лето», «Подарок солнца», «Ключик счастья» и др., которые уже сейчас нашли своего покупателя. Однако компания не собирается останавливаться на достигнутом. В конце октября были произведены очередные новинки в категории «Конфеты»: «Принцесса на горошине», «Микс любимых вкусов», «Любимая классика». «Принцесса на горошине» - это новые, модерновые конфеты в форме «шарик» двух сортов: со вкусом «апельсин-карамель» и «смородина-миндаль». Покупателю определенно понравится оригинальное сочетание нежной кремовой начинки с натуральным тёмным шоколадом. Нежная и одновременно игривая упаковка конфет и стильный этикет выгодно отличают эти конфеты на фоне конкурентов.

Интересно, что «Микс любимых вкусов» и «Любимая классика» - это нововведение для российского рынка конфет. На полках магазинов можно увидеть микс нескольких сортов одного вида конфет, но купить в одной упаковке несколько полюбившихся конфет российскому покупателю затруднительно. В Европе подобные миксы самых любимых конфет очень распространены и популярны. Поэтому «Оркла Брэндс Россия» решила «задать тон» на российском рынке и порадовать покупателям миксом полюбившихся конфет. Он объединяет наиболее популярные новинки в форме «мини» - «Белочка» мини с пралиновой начинкой, «Мишка на Севере» мини с воздушным рисом, «Особый» мини. А название конфет «Любимая классика» говорит само за себя – это любимые ещё с советских времен конфеты фабрики Крупской - «Мишка на Севере», «Белочка», «Караван пустыни» - в сопровождении новинки этого года под хорошо известным брендом - конфеты «Му-Му».

Тёмное и молочное наслаждение

Но и это ещё не все новинки осени. «Оркла Брэндс Россия» с удовольствием представляет новую линейку конфет в коробках «Ассорти». Это три новых набора конфет в тёмном и молочном шоколаде с кремовыми, помадными и помадно-желейными начинками. Набор конфет Ассорти в тёмном шоколаде с помадно-сливочной, шоколадной и ромовой начинками. Набор конфет Ассорти в тёмном и молочном шоколаде: апельсин и фундук, молочная карамель, чернослив-миндаль. И набор конфет Ассорти в тёмном и молочном шоколаде: вишня, капучино с воздушным рисом, ванильный пломбир.

Конфеты с ромовой начинкой придутся по вкусу любителям шоколадных конфет. Фото: Orkla Brands

Элегантный лаконичный дизайн, выполненный профессиональным художником в стилистике «модерна» сразу бросается в глаза. Яркие, но не кричащие цвета, замысловатые узоры и цветочный декор, а также использование тиснения золотой фольгой и конгрева, создают чарующую картину, которая обрамляет аппетитную начинку. Конфеты и соответствующие их вкусам фрукты, орехи и другие добавки представлены так аппетитно, что устоять – просто невозможно!

- Всем известно, какой популярностью на протяжении многих лет пользовались классические Ассорти от Фабрики им. Крупской - Набор конфет и шоколада 290г, и шоколадных дел мастерауверены, что новые Ассорти также найдут своих покупателей. Ведь ещё одним их достоинством стал оптимальный вес коробки - всего 195г, что делает конфеты доступными по цене более широкой аудитории.

Учитывая такой огромный ассортимент сладких новинок «Оркла Брэндс Россия», каждый житель Петербурга и Ленинградской области сможет найти для себя особое неповторимое лакомство.

«Открой Европу!»

В преддверии Нового года кондитерский рынок Петербурга пополнился ещё одной шоколадной новинкой – обновлёнными конфетами премиум класса - «Fluide Classique» и «Fluide Boutique». При их изготовлении также теперь используются технологии аэрирования и темперирования. Наряду с этим полностью изменилась и начинка - в состав этих конфет входят ингредиенты бельгийского производства. Как известно, бельгийцы - признанные во всем мире эксперты в производстве премиального шоколада и конфет. Всё это делает премиальные конфеты истинно европейским продуктом. Не зря при запуске этой эксклюзивной линейки её слоганом было - «Открой Европу!»

Конфеты Fluide обновляются, даря новые вкусы ценителям шоколада. Фото: Orkla Brands

Между тем, изменился и дизайн упаковки. Коробки «Fluide Classique» и «Fluide Boutique» стали ещё более яркими и привлекательными. Вместе с качественными изменениями, расширилась и продуктовая линейка конфет. Появились два новых модных вкуса: серию «Fluide Classique» теперь дополняет сорт «Миндаль-корица в молочном шоколаде», а «Fluide Boutique - сорт «Печенье криспи с кокосом». Можно сказать точно, что эти конфеты станут роскошным дополнением к любому новогоднему подарку.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах