Ужасная история произошла на днях в Петербурге. Молодой парень, работающий в «Яндекс.Еда» умер после того, как проработал без остановки 10 часов. Эту информацию подтвердила руководитель PR-службы сервиса Ася Шестакова.
В интервью радиостанции «Говорит Москва» она сообщила, что компания уже связалась с родными погибшего и окажет им помощь.
«Мы шокированы случившимся и глубоко сочувствуем близким курьера. Вместе с курьерской службой, где он работал, мы ждем результатов медицинской экспертизы, которая прояснит причины смертельного исхода. Но вне зависимости от итогов экспертизы, для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства».
По предварительным данным, смерть 21-летнего парня наступила из-за сердечного приступа. Он просто не выдержал нагрузки.