Примерное время чтения: 2 минуты
20

В новом году импортный коньяк будет стоить дороже

Начиная с четверга один из крупнейших импортеров элитного алкоголя компания «Руст Инк» из-за роста курса евро подняла отпускные цены на большинство брендов (например, коньяк Remy Martin, вермуты Cinzano и Campari) на 15%., пишет !Фонтанка" со ссылкой на газету "Коммерсант".

Ее примеру собираются последовать и другие импортеры: с 1 февраля Whitehall (коньяк Hennessy, шампанское Krug, Veuve Clicquot, Dom Perignon, Moet & Chandon и другие) поднимет цены на 10%, а Diageo (виски Johnnie Walker, ликер Baileys, джин Gordon`s) - на 15-25%.

Из-за подорожания оптовики опасаются снижения продаж.

Директор по маркетингу «Pernod Ricard Восточная Европа» (импортировала 6,9 млн л; главные бренды — виски Chivas Regal, Jameson, коньяк Martell, джин Beefeater) Вадим Григорян признает, что, если курс евро и дальше продолжит рост, «коррекция цен» будет, но подробно комментировать ценовую стратегию своей компании отказался.

В российском офисе Bacardi-Martini (21 млн литров; вермуты Bacardi, Martini, водки Finlandia, Grey Goose) не ответили на запрос газеты. Топ-менеджер одного из крупнейших московских дистрибуторов утверждает, что компания существенно повысила отпускные цены загодя - с 1 октября. В среднем цены на вермуты Bacardi и Martini выросли на 15%, на суперпремиальную водку Grey Goose - на 30%, рассказал он.

Он отмечает, что поставщики импортного алкоголя «уже видят отрицательную динамику [продаж] за ноябрь-декабрь в сегменте HoReCa (продажи в гостиницах, ресторанах и т. п.)».

По его прогнозам, в первом квартале 2009 года рынок премиального алкоголя может упасть «минимум на 15%», в том числе из-за повышения цен, избежать которого невозможно.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах