Примерное время чтения: 1 минута
162

Павел Крупник: «Крупноформатную рекламу надо вынести из центра Петербурга»

Санкт-Петербург, 10 октября – «АиФ-Петербург». В планах главы ГЦРР избавить центр Петербурга от крупноформатной рекламы, изменить вид носителей рекламы и расстояния между ними.

«Время рекламных щитов 5 на 12 метров уже прошло, я считаю, что, в первую очередь, нужно освободить набережную от суперсайтов. В 90-е годы Петербург представлял одно, в 2000-е – другое, сейчас - у него совсем другое лицо и бизнес должен приводить свою рекламу в соответствии с обликом города», - цитирует Крупника портал ЗАКС.Ру.

Кроме того, в ближайшее время подвергнется ревизии и система освещения в Петербурге. Такое поручение главе ГЦРР дал Комитет по печати Смольного, в структуру которого он входит. На улицах города появится не только новая иллюминация, но и украшения к Новому году.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах