Расценки и другие условия оплаты размещений, предоставляемых для проведения предвыборной агитации при проведении досрочных выборов высшего должностного лица Санкт-Петербурга – Губернатора Санкт-Петербурга 14 сентября 2014 года на сайте SPB.AIF.RU.
Действует с 17.08.2014.



Особенности и условия PR-размещений
Статья/Новость - текстовый материал размещается с пометкой на "правах рекламы" в разделе, соответствующем тематике публикации, остается в архиве. Страница с полным текстом может включать логотип компании или фотографию, а также может сопровождаться активными ссылками и медиаматериалами. Заголовок и анонс публикации должен соотвествовать редакционным стандартам Aif.ru.
Статья с анонсом - текствый материал размещается с пометкой на "правах рекламы" в разделе, соответствующем тематике публикации, остается в архиве. Страница с полным текстом может включать логотип компании или фотографию, а также может сопровождаться активными ссылками и медиаматериалами. Анонсирование статьи может осуществляться как, только на главной странице сайта (в блоке ежедневнообновляемых материалов), так и на всех страницах сайта (в "слайдере"). Заголовок и анонс публикации должен соотвествовать редакционным стандартам Aif.ru.
Фотогалерея - материал размещается в тематическом разделе "Фото". Анонсирование осуществляется на главной странице сайта в блоке "Мультимедиа". Заголовок и анонс публикации должен соотвествовать редакционным стандартам Aif.ru.
Опрос - материал размещается в разделе, соответствующем тематике публикации, остается в архиве. Анонсирование осуществляется на главной странице сайта в блоке "Опрос".Заголовок и анонс публикации должен соотвествовать редакционным стандартам Aif.ru.
Онлайн-конференция - интерактивная акция, с участием рекламодателя или его представителей, которые отвечают на вопросы представителей прессы и посетителей конференции в Пресс-центре ИД "Аргументы и Факты". Возможна трансляция в прямом эфире или в записи. Анонсирование осуществляется на главной странице сайта в блоке Онлайны. Заголовок и анонс публикации должен соотвествовать редакционным стандартам Aif.ru.
Онлайн-консультация - нтерактивная акция, с участием рекламодателя или его представителей, которые отвечают на вопросы читателей сайта. При этом сам специалист может отвечать на вопросы, не покидая рабочего места, с любого компьютера, имеющего доступ к интернету. На странице консультации размещаются данные о профиле деятельности компании и полная контактная информация. Анонсирование осуществляется на главной странице сайта в блоке Онлайны. Заголовок и анонс публикации должен соотвествовать редакционным стандартам Aif.ru.
Конкурс - размещение условий конкурса в разделе "Конкурсы и тесты" в статье о призах и спонсоре конкурса с фото-видео материалами, ссылками на сайт спонсора. Конкурс анонсируется на главной странице сайта блоке "Конкурсы". По результатам размещается отчетная публикация. Цена проведения конкурса не включает стоимость призового фонда. Заголовок и анонс публикации должен соотвествовать редакционным стандартам Aif.ru.
Инфографика - иллюстративная публикация на заданную тему. Тематика и тип инфографики согласуются с редакцией. Отрисовка публикации осуществляется на основании согласованного реклмодателем технического задания. Заголовок и анонс публикации должен соотвествовать редакционным стандартам Aif.ru.

Видеоролик - информационный: включает в себя съемку, монтаж, оцифровывание и размещение ролика с основными моментами события (мероприятия, акции и т.п), озвучивается закадровым текстом журналиста. Длительность ролика: 3(+- 1) минуты.
Видеоролик - блиц-интервью: включает в себя съемку, монтаж, оцифровывание и размещение ролика интервью с главными участниками события (мероприятия, акции и т.п), озвучивается закадровым текстом журналиста и прямой речью экспертов по заявленной тематике. Длительность ролика: 3(+- 1) минуты.
Переформатирование готового материала: включает в себя монтаж (при необходимости), оцифрованние и размещение ролика из готового, предоставленного рекламодателем материала. Длительность ролика: 3(+- 1) минуты.
Работа журналиста: включает в себя написание статьи, составление монтажного плана (при производстве видео), ведение он-лайн конференций.
Телефон отдела Интернет-рекламы: 327-38-50
И.О. руководителя интернет службы Мария Соколова: 327-38-50 доб. 121
sitered@aif.spb.ru
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть