aif.ru counter
50

«Гостиный двор» наконец-то открывают

Одна из самых ключевых станций петербургского метро не работала практически год. Ее закрыли неожиданно из-за трещины над эскалатором.  

- Трещину заметил один из сотрудников метрополитена, - рассказала год назад нашему сайту пресс-секретарь петербурской подземки Юлия Шавель. - Аварийная бригада немедленно отреагировала на тревожный сигнал и на месте определила причину случившегося — всему виной стала коррозия опорной плоскости водоотводящих зонтов. К ремонту приступили тут же. Сложность ситуации заключается в том, что там довольно-таки узкое место — 30-40 сантиметров, и попасть к месту трещины могут всего два человека. Поэтому говорить об ускоренном темпе работ не приходится. Дабы гарантировать безопасность пассажиров, мы приняли решение не торопиться, но, думаю, до конца рабочего дня ремонт будет закончен.

Однако ремонт не закончился не только в тот же вечер, но растянулся на целый год. За это время специалисты «Петербургского метрополитена» сделали капитальный ремонт наклонного хода с заменой водоотводящих зонтов на современную конструкцию. 


А пассажиры тем временем терпели большие неудобства: им пришлось выходить в город через два выхода станции «Невский проспект». 


Если в случае с «Гостиным дворов» близится «хэппи-энд», то другой долгий ремонт - на станции метро «Горьковская» - планируется завершить только в конце этого года. «Горьковскую» закрыли прошлой осенью для ремонта наклонного хода. Из-за постоянных протечек грунтовых вод тоннель просто трещал по швам. Строителям пришлось срезать старые водоотводящие зонты, открыть клапаны и в пустоты между почвой и отделкой залить 53 тонны жидкого цемента. Получилась толстая «подушка безопасности». Но несмотря на это, до открытия еще не скоро – теперь метрополитену предстоят работы с надземным вестибюлем. 


Как сообщила «Фонтанка.ру», градостроительный совет утвердил эскизный проект нового вестибюля станции, разработанный компанией ООО «Суар. Т-проект». В новом павильоне не будет никаких торговых помещений. Площадь здания увеличивается на 600 квадратных метров только для того, чтобы разместить технические службы метрополитена и расширить входы и сам вестибюль.


А пока пассажирам приходится пользоваться наземным транспортом и станцией «Петроградская», где в «часы пик» бывает не протолкнуться.


Будущий год принесет петербуржцам новые ограничения. В третьем квартале 2010 года планируется закрыть на капительный ремонт станцию «Нарвская». Ориентировочный срок ремонта - 14 месяцев.

 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах