По словам генерального директора ФГУ ДСТО «Санкт-Петербург» Вячеслава Петушенко, это случилось по вине недобросовестного подрядчика. Пришлось расторгать контракт и нанимать нового. В итоге - задержка в сроках.
По стиральной доске
Сегодня по Кольцевой автодороге автомобили уже исправно ездят. Однако парадокс: КАД до конца ещё не достроена, но в некоторых местах асфальтовое покрытие уже не поддается никакой критике - оно похоже на стиральную доску, а глубокие колеи делают трассу опасной для движения. Особые нарекания к Вантовому мосту.
Вячеслав Петушенко поясняет:
- Проблемы с дорожным покрытием обнаружились 2 года назад. Мы провели исследование транспортных потоков. По СНИПУ, на дорогах первой категории интенсивность движения должна быть 7 тысяч автомобилей в сутки.
Интенсивность по кольцевой дороге в районе Вантового моста - 202 тысячи автомобилей в сутки. Кроме того, грузовики едут перегруженные. При разрешённых нормативных 11,5 тонны нагрузки на ось, мы ловили машины весом в 140 тонн. Но самая большая проблема - шипованные шины. От них давно отказались на Западе, в том числе в Швеции и Финляндии. В Петербурге все автомобилисты с октября по апрель «переобувают» свои машины. А около 10 процентов от общего числа ездят на шипах круглогодично.
По этим причинам через 2 недели движение по Вантовому мосту будет частично ограничено. Там поменяют асфальт, а позже ограничат движение на участке от Вантового до Московского шоссе.
Заторов не будет?
Это не единственные трудности, с которыми столкнутся автомобилисты в ближайшее время. Запланирован ремонт более чем ста автодорог. Кроме того, в Петербурге «обновят» асфальт на двенадцати городских мостах. Дорожные рабочие за лето полностью заменят асфальт на мостах: Биржевом, Большом Крестовском, Поцелуевом, Пантелеймоновском, Кантемировском, Гренадерском, Сампсониевском, Большеохтинском и Александра Невского. Кроме того, работы пройдут на путепроводе в Автове, Большеохтинском путепроводе и транспортном тоннеле, Лиговских металлическом и железобетонном путепроводах, Левобережном и Правобережном транспортных тоннелях у Литейного моста. На всё потратят около 90 миллионов рублей. Ремонтники уверяют, что проблем с движением автотранспорта не возникнет. Асфальт будут класть сначала на одной половине проезжей части, потом на другой. Схемы движения немного изменят, но предварительно согласуют с ГИБДД, чтобы не создавать заторов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть