Примерное время чтения: 3 минуты
114

Купчинцы получат новую станцию?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 30. Аргументы и факты - Петербург 28/07/2010

Вопреки законам природы

Купчино - густонаселённый район, а станций метро всего две. Да и то «Волковская» открылась совсем недавно. Потому жители Фрунзенского района с нетерпением ждут запуска станции «Международная».

И так - уже почти двадцать лет. Жительница Бухарестской улицы Наталья Голованова рассказывает:

- В начале 90-х мы все очень надеялись, что скоро рядом с домом будет метро, ведь до «Купчино» далековато. А сколько там народа в «час пик»! Но с каждым годом надежда таяла...

Действительно, кто бывал в метро «Купчино» с утра, не забудет этого никогда в жизни - вопреки законам природы десятки тысяч людей, ругаясь и толкаясь, протискиваются в вестибюль одновременно.

Только бы не кризис!

ОАО «Метрострой» признает, что «Международная» - это самый длительный проект в истории его деятельности. Причина - в приостановке финансирования проекта. Но сейчас работы ведутся активно, а метростроевцы заявляют, что станцию откроют менее чем через полтора года. Вход будет располагаться со стороны улиц Белы Куна и Бухарестской. Есть вариант и со вторым входом на улице Турку.

Журналистов пустили в шахту, располагающуюся на глубине 63 метра. Кстати, пока эскалаторов нет, спуск в шахту преодолевается в клети - открытом подъёмнике. Можно почувствовать себя горняком. Температура там, к слову, 10 градусов.

Уже известно, что вестибюль «Международной» будет выглядеть так: гранитные полы, стены из светлого мрамора и стальные колонны с латунным напылением. Сейчас станция ещё не до конца вырублена из породы. Это самый сложный процесс, но он почти завершён.

У Натальи Головановой с Бухарестской вновь появилась надежда. Правда, строители оговариваются - «Международная» будет сдана в 2012 году, если не случится очередного экономического кризиса.

Комментарий

Главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков:

- К сожалению, за эти годы никаких технологических прорывов не случилось. Работаем, как десяток лет назад, - то есть проходим по метру за смену. На сегодняшний день остаются основные работы - это пройти 300 метров тоннеля, достроить тупиковый тоннель для отстоя подвижного состава и возвести средний зал. Сейчас Комитет по транспорту правительства Санкт-Петербурга объявил открытый аукцион на право поставки тоннельных эскалаторов для станции «Международная».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах