Пока из поднятых на поверхность тел опознать удалось только восемь. Личности остальных возможно установить лишь с помощью экспертизы и анализа ДНК. Работе на месте крушения мешает плохая погода. Однако бразильские власти уверяют, что погибших будут искать и дальше, несмотря ни на что.
"Нам приходится тяжело. Возможно, многие не верят в то, что мы преодолеем все трудности. Но я бы хотел, чтобы все знали: мы намерены завершить эту поисковую операцию", - заявил представитель ВВС Бразилии Генри Муньос.
Еще одна находка: спасателям удалось поднять из воды хвостовой стабилизатор авиалайнера. Туда, где его нашли, завтра будет направлена французская подводная лодка. Она будет искать хвостовую часть самолета и черные ящики, которые были в ней установлены. Их разыскивают особенно напряженно: в морской воде они могут находиться не более 30 дней, а затем разрушаются.
Крушение произошло уже более недели назад, однако ответов на вопросы, почему упал самолет и что привело к гибели 228 человек, так и нет. Точно известно одно: лайнер попал в зону грозового фронта, и, возможно, в него попала молния. Что произошло потом, не ясно. По одной из версий, у летательного средства отказали приборы, и он рухнул в океан. Указывалось, в частности, что за четыре минуты до падения с борта самолет поступило несколько сообщений о том, что вышли из строя датчики скорости. Впрочем, российские эксперты утверждают, что такая поломка, хотя и считается аварийной ситуацией, но привести к катастрофе не может.
По другой версии, приборы ни при чем - А-330 взорвался прямо в воздухе. Есть свидетели - испанские пилоты, которые видели яркую вспышку в районе крушения. Но недавно предположение о взрыве борту исключили бразильские ВВС, изучившие обломки на месте происшествия.
В списке пропавших - 36 национальностей, в том числе 61 француз, 58 бразильцев, 26 немцев. На борту самолета мог находиться один россиянин. Пока известны лишь 53 имени бразильцев и несколько имен граждан других государств, которые назвали бразильские источники. Французские власти, согласно законодательству своей страны, не называют имен и ограничивают публикацию списков пассажиров авиакатастроф, сообщают Вести.ру.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть