Примерное время чтения: 2 минуты
82

73 года назад в Петербурге появился первый троллейбус

За один день на нем прокатились 8 тысяч человек. Для пассажиров того времени, эта поездка была новым аттракционом.

После войны и до начала 80-х движение активно развивали, чего нельзя сказать сегодня. Маршруты, наоборот, сокращают. Как уверяют чиновники, такая тенденция ненадолго. К 2012 году город планирует закупить 350 новых машин и постепенно перейти на низкопольные троллейбусы, которыми смогут пользоваться инвалиды. Правда, новые маршруты - на сегодня их 41 - разрабатывать не планируют, сообщает 100ТВ.

Как выяснилось, в похожем положении и трамваи. Никто не собирается прощаться с этим видом транспорта, уверяют чиновники, но новых маршрутов - в объезд пробок - тоже в ближайшее время не появится. Разве что продлят движение по Лиговскому проспекту до Московского вокзала. В Смольном уверены, что это очистит Кузнечный переулок. Но пока все это в будущем. Сейчас проблема заключается в том, что некому работать, не хватает водителей.

Чиновники признаются, пока трамвайные рельсы не избавляют от проблем, а, скорее, их создают. Плюс - стук и грохот. Это признак неправильной укладки рельсов, как говорят специалисты. Мало кто верит в российские бесшумные трамваи. Хотя новые космические вагоны уже разработали на Петербургском трамвайно-механическом заводе. И они даже появились на городских улицах не так давно. В прошлом году город приобрёл 54 новых. В этом - из-за экономического кризиса - предприятие оказалось в критическом положении.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах