Примерное время чтения: 2 минуты
148

Петербургский метрополитен проектирует новую ветку

«Петербургский метрополитен» объявил конкурс на проектирование участка Красносельско-Калининской линии. Она будет проходить от Обводного канала до станции «Казаковская». На разработку необходимой документации предприятие планирует потратить 527,5 миллиона рублей.

По планам Красносельско-Калининскую линию должны спроектировать к весне 2011 года. Будущего подрядчика, победителя конкурса, метрополитен выберет уже в ноябре этого года, сообщает «Газета СПб».
Судить о новой ветке метро можно по техническому заданию, подготовленному ГУПом. В частности, там говорится, что ветка будет включать в себя 6 станций, 3 из которых станут переходными («Обводный канал-2», «Черниговская» и «Путиловская»). На конечной станции «Казаковская» построят административно-бытовой комплекс метрополитена, похожий на тот, что оборудован на станции «Волковская».
Пропускная способность Красносельско-Калининской линии по замыслу метрополитена должна быть не меньше 40 поездов в час, а кассы - обслуживать не менее 120 человек за то же время. Турникеты на новых станциях тоже хотят сделать «быстрыми» - способными пропускать по 1380 человек в час, которые будут бросать не только жетоны и прикладывать бесконтактные карты, но и использовать новые смарт-карты метрополитена.
Что касается сроков, то первые станции должны были появятся уже в 2013-2015-х годах. Сначала планировали построить «Путиловскую» (с переходом на «Кировский завод»), «Броневую», «Черниговскую» (переход на «Московские ворота») и «Казаковскую». К 2020-му ожидалось завершение строительства «Боровой», «Обводного канала-2», а также ряда станций, уводящих ветку в сторону Калининского района. После 2020 года метрополитен собирался проектировать и строить продолжение линии на юге города – вплоть до железнодорожной станции «Лигово», а на севере – до станции «Ручьи».
Но в эти сроки строители вряд ли успеют. Как заявляют в «Петербургском метрополитене», денег на строительство пока нет. Предприятие сдвинуло  строительство «Международной» на 2 года, а она идет по планам раньше, чем станции Красносельско-Калининской линии.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах