"То, что рельсы демонтировали с Благовещенского моста, Крестовского острова - ошибка", - считает заместитель генерального директора НИИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры Елена Ногова. "На Крестовском, например, строят огромный стадион: как зрители будут до него добираться? Да и в целом отказываться от электрического транспорта неверно. Хотя бы из соображений экологии. Последняя мировая тенденция - развитие в городах рельсового транспорта. В Париже, например, центр меньше, чем в Петербурге, плотная сеть метро, но пару лет назад там стали вести еще и трамвайные линии".
Сегодня в Петербурге около 700 <рогатых> (было более 2 тыс.), 30% нуждаются в замене. "Если в 2008 г. мы выпустили 56 новых вагонов, то в текущем всего 9", - подтвердил генеральный директор вагоностроительного завода Андрей Кабанов. Однако списывать со счетов трамвай не собираются. Объявлено, что уже в 2010 г. в новостройках массово появятся бесшумные и легкие составы.