По его словам, новый телеканал старается ориентироваться на западные форматы местного телевидения, когда основное - это донести до местных жителей информацию о происходящих в городе событиях.
Юрий Зинчук отметил, что задача канала - стать функционально прикладным и выполнять не миссионерскую функцию, а быть полезным для потребителя, стать неким навигатором по Петербургу. Транслируемые передачи должны наиболее широко отразить все аспекты жизни города и помочь петербуржцам выработать «свою стратегию жизни в Петербурге». Новостные программы телеканала планируется вывести на уровень формата таких каналов как Евроньюс (Euronews), сообщает ИТАР-ТАСС.
По данным проведенных руководством канала социальных исследований, местные жители испытывают информационный голод, и существующий инструментарий на местном медиа рынке не удовлетворяет всех потребностей потребителя. Исследования показали, что среднестатистический телезритель США около 70% времени просмотра телевизора смотрит именно местные телеканалы. В России ведущими каналами являются федеральные. Руководство канала «Санкт-Петербург» надеется изменить эту ситуацию.