По мнению экспертов, этот инцидент произошел из-за технического состояния судна. Об этом БалтИнфо сообщили представители Балтийской региональной организации (БТО) Российского профессионального союза моряков.
«Хорошо ещё, что судно не снесло все мосты на Неве, – высказались представители профсоюза. По их словам, непонятно, как сухогруз «держится на плаву, ведь у него постоянно что-то выходит из строя». Как сообщил и председатель первичной профсоюзной организации профсоюза в Таганроге Леонид Глушак, «дедушка» торгового флота, кстати, под российским флагом, по-прежнему мелькает на Каспии, Черном море».
По словам бывшего капитана «Глории» Юрия Линяева, пароход был аварийным по механической части. «Перед заходом в один из портов механик сообщил, что вспомогающие двигатели в очень плохом состоянии: требовался срочный ремонт. Но судовладелец на мои обращения по данному вопросу отвечал молчанием. Кое-как удалось доковылять до Астрахани» . –рассказал он журналистам.
Напомним, водная авария произошла 28 октября ранним утром в акватории Невы. Путь сухогрузу «Глория» неожиданно преградила опора Володарского моста. Судно получило незначительные повреждения рубки. Из одиннадцати человек экипажа никто не пострадал. Уже в седьмом часу утра начались работы по снятию судна с опоры моста. Спустя несколько часов было полностью восстановлено движение по этому участку Невы. Вытекания топлива, по информации ГУ МЧС по Санкт-Петербургу, не зафиксировано.