Примерное время чтения: 2 минуты
160

Командир Як-42 при разгоне мог не отключить «ручник»

Об этом со ссылкой на близкий к следствию источник сообщает газета «Московский комсомолец».

Напомним, что катастрофа произошла 7 сентября. При взлете из аэропорта Туношна Як-42 сначала задел антенну, а потом рухнул на землю. При крушении самолета погибли 43 пассажира и члена экипажа из 45. Вскоре число жертв выросла до 44 – в больнице скончался хоккеист Александр Галимов. Таким образом, единственным выжившим остается бортинженер Александр Сизов, во вторник он пришел в сознание и был переведен из шоковой реанимации в ожоговую.

Стоит добавить, что первую помощь пострадавшим при крушении Як-42 оказали петербургские полицейские, служащие УТ МВД по СЗФО, которые в тот момент несли службу в аэропорту в связи с проведением Ярославского политического форума.

Из расшифровки «черного ящика» следует, что перед самым взлетом командир самолета Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, сославшись на плохое самочувствие. Стояночный тормоз должен был отключить именно командир, так как он находится рядом с его креслом. Но, возможно, в момент передачи управления пилоты о нем просто забыли, и не обратили внимание на соответствующий сигнал на приборной панели. Экипаж мог решить продолжать взлет, понадеявшись на большой запас взлетно-посадочной полосы, и это у них получилось, но оторвавшись от земли, самолет зацепил антенну, расположенную на краю аэродрома и рухнул на землю.

Ожидается, что официальная причина катастрофы может быть озвучена уже сегодня.

Специалисты реконструировали трагический полет Як-42.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5


Самое интересное в регионах